Поиск
Меню
Статьи
Реклама
Разное
Карта сайта
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 101
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 10 11 »

Мастера архитектуры, опираясь на навыки и знания, обладая высокой художественной культурой, показали пример творческого понимания задач графики, бывшей для них точным и правдивым зеркалом их замыслов и творческих устремлений.
Без категории | Просмотров: 1992 | Добавил: admin | Дата: 22.02.2012

Тем не менее многие графические приемы показали необычную устойчивость даже у различных по своему архитектурному мировоззрению и графическому почерку мастеров.
Без категории | Просмотров: 6849 | Добавил: admin | Дата: 22.02.2012

Исследование в области графики и архитектурного творчества проводилось на примерах советских мастеров старшего поколения. Это объясняется той огромной индивидуальной ролью их художественного творчества, материал которого вошел в сокровищницу советской архитектуры.
Без категории | Просмотров: 1937 | Добавил: admin | Дата: 22.02.2012

В чертеже интерьера для разделения плоскостей и отделения одного цвета от другого, кроме светлого оконтуривания дополнительно введена различная техника изображения: для потолка — равномерная покраска, для стен — фактурная покраска с торцеванием.
Полихромная графика | Просмотров: 2517 | Добавил: admin | Дата: 22.02.2012

Непрерывное движение потока людей и процесс восприятия определил архитектурное решение Траурного зала. Его стены расчленены по высоте на две части.
Полихромная графика | Просмотров: 4609 | Добавил: admin | Дата: 22.02.2012

Полихромные чертежи проекта Мавзолея В. И. Ленина — характерный пример графической передачи цвета как элемента архитектурной композиции. В цвете выполнен весь комплекс чертежей — план, фасад, перспектива и интерьер (развертки стены и плафона, архит. А. Щусев, 1929, рис. 139, 140).
Полихромная графика | Просмотров: 2886 | Добавил: admin | Дата: 22.02.2012

Выбор цвета (ультрамарина) можно рассматривать как прием передачи в чертеже рассеянного, холодного освещения. Но, видимо, синий цвет здесь имел и символическое значение, раскрывающее идею мемориального сооружения.
Полихромная графика | Просмотров: 2896 | Добавил: admin | Дата: 22.02.2012

Архитектурное изображение, подготовленное к окраске, мастер обводил черным контуром, более толстым на первом плане (в перспективах). Небо выполнялось гуашью, плотно, но свободно.
Полихромная графика | Просмотров: 3186 | Добавил: admin | Дата: 22.02.2012

Творческая деятельность архит. И. Фомина связана с поисками графических решений, которые отражали свойственное ему стремление к монументализации архитектурных образов. Отсюда и своеобразие графического «почерка» этого мастера, и разнообразие приемов его графики; это — офорт, черно-белая и полихромная графика, тушь, цветная акварель, гуашь, сангина и др.
Полихромная графика | Просмотров: 3546 | Добавил: admin | Дата: 22.02.2012

Архитектурные чертежи Г. Гольца — примеры использования цвета как графического средства светотеневой разработки чертежа, основанной на закономерностях световоздушной перспективы и техники лессировки.
Полихромная графика | Просмотров: 5192 | Добавил: admin | Дата: 22.02.2012