Поиск
Меню
Статьи
Реклама
Купить пляжную обувь
Разное
Карта сайта
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Главная » Статьи » Графика и архитектурное творчество » Черно-белая графика

В категории материалов: 13
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Проблема передачи пространства и световоздушной среды в перспективных проектных изображениях решается главным образом условнографическими приемами. Чисто живописная трактовка пространства не свойственна архитектурному творчеству. Поэтому на практике архитекторы обращаются к таким видам изображений, как перспективы-панорамы «с птичьего полета» и аксонометрии.
Черно-белая графика | Просмотров: 1655 | Добавил: admin | Дата: 22.02.2012

В совмещенном чертеже генерального плана и фасадов застройки в районе, примыкающем к месту строительства театра им. Немировича- Данченко, авторы использовали светотень для решения своей проектной задачи — поиска образа театра (мастерская И. Жолтовского, рис. 127).
Черно-белая графика | Просмотров: 2372 | Добавил: admin | Дата: 22.02.2012

При разработке чертежа внешнего облика монумента в Одессе мастер применил своеобразную технику. Используя только собственные тени и краевой контраст, он придал каменным блокам тяжесть, материальность, фактурность.
Черно-белая графика | Просмотров: 2577 | Добавил: admin | Дата: 22.02.2012

Контрастное сопоставление темных стенных поверхностей и светлых витражей позволяет прочесть основные пространственные «планы» здания и почувствовать общую ритмику масс. Легкая светотень на витражах не сбивает этого ритма, а лишь дает намек на пространственное соотношение масс. В этом проекте Гинзбург выполнил фасад и перспективу в одной технике и материале — характерная черта графического стиля тех лет.
Черно-белая графика | Просмотров: 1455 | Добавил: admin | Дата: 22.02.2012

Примеры светотеневой разработки чертежей в черно-белой графике показывают, как современные мастера архитектуры, обращаясь к закономерностям освещения и воздушной перспективы, подчиняли их в одном случае условному языку архитектурной графики, в другом — живописному исходя из конкретной творческой задачи.
Черно-белая графика | Просмотров: 1808 | Добавил: admin | Дата: 22.02.2012

Графические средства (линия, штрих, пятно) подчинены у Леонидова этим двум основным компонентам, в пределах которых и разрабатываются различные варианты контрастов белой и черной бумаги, линий, пятен, ритмических их сочетаний
Черно-белая графика | Просмотров: 1421 | Добавил: admin | Дата: 22.02.2012

В изображении перспективы здания типографии авторы ограничились одной общей тональностью первых и дальних планов без привлечения средств воздушной перспективы. Само перспективное сокращение давало ясную глубинность. Изображение освобождалось от ненужной моделировки по законам воздушной перспективы.
Черно-белая графика | Просмотров: 1666 | Добавил: admin | Дата: 22.02.2012

Архитектурные решения ответственных сооружений Веснины проверяли и уточняли при помощи аксонометрий, позволяющих видеть взаимосвязи крупных объемов (рис. 114).
Черно-белая графика | Просмотров: 2041 | Добавил: admin | Дата: 22.02.2012

Другой вариант проекта Наркомтяжпрома свидетельствует о комплексном решении ансамбля, о подчиненности замысла задачам идейнообразным и градостроительным — выделению Дворца Советов и сохранению силуэта Кремля как исторического памятника (рис. 111—113).
Черно-белая графика | Просмотров: 2149 | Добавил: admin | Дата: 22.02.2012

Одна проекция не дает полного представления об архитектурном образе. Обращение на различных стадиях архитектурного проектирования к разнообразным приемам, техникам и материалам подсказано самой природой архитектурного творчества. Из сопоставления рассмотренных чертежей Весниных видно, что отмывка фасада дает иное представление об объемнопространственном замысле, чем линейная перспектива.
Черно-белая графика | Просмотров: 2947 | Добавил: admin | Дата: 22.02.2012

1-10 11-13